Грунтованный холст 100 на 70, самая незыблемая часть моего сознания сегодня, самая большая общеизвестная тайна, самая прекрасная недосказанная история. Он кажется мне гигантским, гротескным, практически чудовищным. В нем отражается поток моих мыслей и в то-же время он пуст. Прямо как я сам.
_____________________________________________________________________________________________________________

Я не могу начать писать эту картину без четко формализованного плана, без конкретизации замысла, без постановки цели. Мысли которые роятся в моей голове облаком вырванных из контекста утверждений, кусков статей и прочитанных заголовков в Википедии не хотят, в очередной раз, способствовать проявлению ответа. Нужно отбросить все, закрыть глаза, и с интонацией "Оммм" произнести - Манифест.

Манифест.
Через депривацию формы мы пришли к авангардизму, абстракционизму и супрематизму. Нивелировав значение цвета и отделив искусство от смысла возникло исключительно прикладное направление по производству объектов вне информации, вне эмоции, вне творчества как такового. Искусство потерянных объектов, не затрагивающих зрителя, а являющихся только частью его ежедневного ритуала, его ежедневного погружения в очередную иллюзию, вещей зацикленных на их авторе, его индивидуальном зеркале выражающем его личное отношение. Мы забыли, что является необходимым минимумом и почему мои любимые джинсы не могут быть выставлены в Русском музее.

Резонанс.
Отклик и элемент интерактива, как создание невыносимости оставаться созерцателем, статистом, человеком непричастным. Произведение должно двигать точку сборки зрителя, и соответственно непричастность как форма реакции, становится практически невозможна. Простой пример - возьмите вашу любимую чашку, и поставьте ее на край вашего стола, на столько близко к падению, на сколько это возможно. Попробуйте оставаться статистом, попробуйте забыть об этой чашке, попробуйте заняться другими делами. Искусство должно быть невыносимым, чудовищным в плане силы его воздействия, потому как, только с помощью него возможно эволюционировать, возможно инициировать себя в лучшем качестве. И тут совершенно не обойтись без резонанса, без правильно подобранной частоты колебания, как ключа подходящего к двери нового статуса, новой формы сознания, нового формата личности. В метафизическом смысле эта частота, есть ни что иное как криптоключ открывающий доступ к божественному куску кода заложенному в основу каждого.

Поток
Я глубоко убежден в единой природе каждого человека, в идентичности базовой комплектации, и аналогичном исходе из этой формы существования. Я делаю предположении о существовании единого криптоключа, единой частоты колебания волны на которой не человек переходит в нирвану, но все человечество становится трансцендентной сущностью. Этот манифест - исследование возможностей изобразительного искусства за гранью материалов и форм, за гранью жанров стилей и правил, это эзотерический крестовый поход, в самую глубину стеклянного лабиринта. Необходима смелость чтобы совершить первый шаг, и еще больше, чтобы совершать все следующие шаги, но когда путь будет пройден возникнет энергетический поток, переходящий в цунами.