Невозможно понять где заканчивается одна линия среза и начинается другая.
_____________________________________________________________________________________________________________

Как обычно это происходит - у меня нет четкого плана. Мои мысли и поступки подчинены интуиции, на ней строится каркас моего логического обоснования, я живу сегодня, вчера и завтра, я не отдаю себе отчет о правильности своих поступков, я не плыву по течению. Я само физическое обоснование возможности этому течению быть.

Как это всегда было - мне необходимо жизненное пространство. Просто так, оно мне не нужно, меня можно перевозить с места на места в полиэтиленовом мешке и хранить в сухом и прохладном месте, но из-за трения с полиэтиленом я накапливаю статический заряд, вкупе с получаемым опытом мне становится необходима возможность разрядить накопленное в кого-нибудь, что-нибудь, где-нибудь. Люди здесь выполняют роль статистов или мишеней, их присутствие или отсутствие, не меняет сюжет пьесы.

Как это уже проверенно - в какой-то момент на сцене появляется Deus ex machina, и в свойственной манере превращает все действо трансёрфинга подсознания в балаган, или того хуже, сообщает что больше ничего не работает, трансёрфинг сломался и пора пойти пожить в полиэтиленовом мешке. К удивлению все так и происходит, декорации зарастают плесенью, актеры взрослеют и все рассевшись в свои мешки уезжают в пафосные клубы, коммуналки и места от которых не стоит зарекаться.